Рубрики: Информация 4G93 с непосредственным впрыском топлива Темы

4G93

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанного двухвального объемом 1834 куб. см. GDI имеет следующие особенности.

  1.  бензин впрыскивается на двигателе 4G93 не во впускной коллектор (как обычно), а непосредственно в камеру сгорания — отсюда и название мотора.
  2.  воздух в цилиндр подается вертикально сверху , а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком.
  3.  на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси.

В двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Степень сжатия увеличена с 10,5 до 12,0. Бензин подается в цилиндр в конце такта сжатия — непосредственно перед воспламенением топливной смеси. Очередная порция топлива сначала растворяется над поршнем, а затем воздушным вихрем «доставляется» прямо к свече зажигания. Наиболее богатая смесь образуется непосредственно вокруг свечи. Так удалось «заставить» двигатель 4G93 работать на максимально обедненной топливной смеси: соотношение воздух/бензин здесь доходит до 40:1.Охлаждение топливной смеси на двигателе 4G93 (благодаря растворению топлива) непосредственно в цилиндре позволило поднять степень сжатия до 12:1 без детонации при использовании топлива с прежним октановым числом. К тому же бензин впрыскивается струей, по форме напоминающей конус, — идеальный вариант для гомогенизации смеси. Как следствие, литровая мощность двигателя 4G93 (равно как и максимальный крутящий момент) поднялась на несколько процентов практически во всем диапазоне скоростей вращения коленвала.

4G93 в  «городском цикле»

Испытания двигателя 4G93 в так называемом «городском цикле» показали 25-процентную экономию топлива при средней скорости 40 км/ч. При этом выбросы NOx на скорости 40 км/ч снизились на 90%! Конечно, в сильно нагруженных режимах не удается работать на сверх обедненной рабочей смеси. Поэтому и предусмотрено два режима двигателя 4G93: экономичный и «тяговый». В первом случае двигатель работает как описано выше. Во втором — во время такта впуска подается более богатая топливная смесь, чем обеспечивается лучшее смесеобразование на высоких скоростях работы мотора и отсутствие детонации.

Технические характеристики двигателя 4G93: 

Модель двигателя (Engine Code): 4G93 (GDI) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1834
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 176.52/3750
Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC16 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 12
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81/89

Двигатель 4G93 устанавливался на автомобилях: 

Mitsubishi Galant, i Legnum,  Aspire,  RVR,  Pajero iO,  Carisma (с 10/1995),  Space Star (1992 — 1998),  Space Wagon (1992 — 1998), Mitsubishi Lancer (1992 — 1993), Mitsubishi Colt (1992 — )

Proton Satria GTi,  Putra

Volvo S40,  V40

Источник http://www.razborka2000.ru/dvigatel_4g93

Ремонт и диагностика 4G93.

Мы в полной мере выполняем диагностические работы по выявлению неисправности в двигателях марки 4G93. Стоимость полной диагностики 1500р. Зависит от вида неисправности, иногда приходится углублять диагностику ( при этом цена разумеется растёт), что бы выяснить истинную причину неисправности.

 

Автотехцентр выполняет профессиональный

ремонт и диагностику автомобилей: диагностика и ремонт автомобилей

 

Телефоны : 8 (904) 255 - 34 - 43

     
Нам важно Ваше мнение!!
Вы можете оставить отзыв о работе автосервиса в гостевой книге